Положение о cookie-файлах Положении о cookie-файлах.
Забронировать
+81 577320427
Забронировать
  • Homepage 1
  • Homepage 3
  • Homepage 4
  • Homepage 5
  • Homepage 2
  • 【夕方雪庭-エントランス】

Бронирования

Забронировать

Современный японский рёкан с оригинальностью и заботой гостеприимства

Вы ничего не можете поделать в OYADO KOTO NO YUME. Отель Ryokan расположен всего в нескольких шагах от станции Такаяма. К услугам гостей горячие весенние ванны, номера в татами в японском стиле и бесплатный Wi-Fi в любом месте. Старый город Такаяма находится в нескольких минутах ходьбы.

Наши сотрудники, говорящие на английском языке, будут рады приветствовать вас при регистрации заезда. Не стесняйтесь выбирать свою любимую юката, чтобы носить ее. Вы будете отнесены к комнате, которая поставляется в разных темах, связанных с традиционной японской культурой. Номера оснащены телевизором с плоским экраном, отдельной ванной комнатой и гостиным уголком в японском стиле, где вы сможете насладиться чашечкой чая. Для вашего удобства вы найдете тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

Возьмите ванну у наших горячих весенних ванн, которые входят в отдельные помещения, включая закрытую общественную баню и ванну под открытым небом. Если погода хорошая, почему бы не отправиться на ночную прогулку с юката, посмотреть на звезды и почувствовать ветер?
Закрыть

Book Now
+81 577320427
Book Now

Reservations

Book Now

A Modern Japanese Ryokan with Originality and Caring Hospitality

There is nothing you can dislike about OYADO KOTO NO YUME. Located just a few steps away from Takayama Station, our ryokan accommodation features hot spring baths, Japanese-style tatami rooms and free WiFi anywhere. Takayama Old Town is within walking distance.

Our English speaking staffs will warmly welcome you upon check-in. Feel free to choose your favourite yukata to wear on. You will be assigned to a room that comes in different themes related to traditional Japanese culture. Rooms are equipped with a flat-screen TV, private bathroom and a Japanese-style seating area for you to enjoy a cup of tea. For your comfort, you will find slippers, free toiletries and a hair dryer.

Take a bath at our hot spring baths which comes in separate spaces including the indoor public bath and the open-air bath. After that, don't miss out our wonderful local Hida cuisine dinner if your reservation is meal inclusive. If the weather is nice, why not go out for a night stroll with yukata on, watch the stars and feel the breeze?

Introducing the Beauty of Hida Takayama

Close